В Минске прошёл ХI Белорусский международный медиафорум «Партнерство во имя будущего»
ХI Белорусский международный медиафорум «Партнерство во имя будущего» прошел в Минске 11-14 мая.

участники медиафорума знакомятся с фотовыставкой «К 25-летию СНГ. Партнерство во имя будущего». Фото Максима Гучека, БЕЛТА.
Белорусский международный медиафорум традиционно выступает площадкой для обмена мнениями и выработки новых идей, предоставляет возможность консолидации усилий международного пресс-сообщества, экспертов различных отраслей знаний в углублении партнерства, совершенствовании межгосударственных интеграционных процессов, создании общего гуманитарного пространства СНГ.
Основные мероприятия медиафорума — пленарное заседание с тематическими панельными дискуссиями, летняя школа журналистики, проект «Культурное наследие Беларуси. Году культуры посвящается». Гости приняли участие в мероприятиях XX Международной специализированной выставки «СМI ў Беларусі».
В медиафоруме приняли участие руководители СМИ, видные политологи, эксперты стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья — свыше 300 представителей из 21 страны мира.
Организаторами Белорусского международного медиафорума «Партнерство во имя будущего» выступают Министерство информации Беларуси, Постоянный комитет Союзного государства, при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств — участников СНГ, Министерства иностранных дел, Минского городского, Минского и Гродненского областных исполнительных комитетов.
Печатные СМИ остаются востребованными, несмотря на влияние Интернета
Об этом заявил советник председателя Национального собрания Армении, руководитель магистерской программы факультета журналистики Ереванского государственного университета Грайр Зорян на мастер-классе для участников Летней школы журналистики.
По словам эксперта, наметилась тенденция возвращения потребителей к печатным изданиям. В Армении печатные СМИ держатся не в прежних тиражах, но у них есть относительно постоянная аудитория. Люди скучают по печатному слову, по газете, потому что это атрибутика, своеобразный собеседник, считает Грайр Зорян. Наблюдается возврат аудитории к более качественной информации, растет интерес к классической музыке, к добротному кино.
Международный опыт показывает, что на печатные СМИ есть спрос. Например, в Финляндии ежедневная газета выходит тиражом 300 тыс. экземпляров. В Скандинавии, странах Балтии печатные издания также читаются. «Через некоторое время бум электронных СМИ, я думаю, немного утихнет. То, что каждый сегодня чувствует себя журналистом, имея страничку в социальных сетях, пройдет. И те, кто сегодня читают публикации блогеров, со временем придут к тому, что нужно читать именно тот ресурс, который не обманывает», — уверен Грайр Зорян.
БелТА. Тема недели