Оценка работы службы поддержки БК «Леон»: плюсы и минусы
Техподдержка — важная часть деятельности любого букмекера, ведь по профессионализму саппорта формируется мнение о компании именно у тех, кто испытывает проблемы или чем-то недоволен.
Мы оценим службу поддержки легальной в Беларуси букмекерской конторы «Леон». Обзор самой компании вы найдёте по ссылке https://legalbet.by/bukmekerskye-kontory/leon/.
Помощь специалиста БК можно запросить по форме обратной связи на сайте либо создав электронное письмо и отправив его на адрес help@leon.by. Другие способы связи не предусмотрены. Номер +375 29 688 04 52, указанный на сайте, относится к наземной кассе БК «Леон».
В форме обратной связи мы ввели e-mail, тему запроса и задали вопрос: «Я собираюсь зарегистрироваться у вас на сайте и хотел бы узнать, нужно ли мне подтверждать личность и как это сделать?»
В оценке мы учитывали три параметра работы саппорта:
- оперативность;
- компетентность;
- приветливость.
Оперативность ответов
Ответ пришел в течение пяти минут после отправки сообщения. В дальнейшем время каждого ответа не превышало 5-10 минут. Это хороший показатель.
Компетентность
Поставленные перед саппортом задачи были решены полностью: техподдержка исчерпывающе ответила на вопрос о необходимости регистрации и дальнейшие уточняющие вопросы.
Приветливость
Каждое сообщение сотрудников БК сопровождалось приветствием и извинениями за возможные неудобства.
Подпись в конце сопровождает приписка «С уважением», характерная для официально-делового письма, а также ссылка на официальный сайт БК.
Заключение
Редакция Legalbet задала агентам поддержки вопросы различной сложности, и на все были даны понятные, развернутые и быстрые ответы. Это несомненный плюс саппорта БК «Леон».
Главный же минус в том, что это фактически единственный способ связи. Поддержке нельзя написать в онлайн-чате или позвонить по телефону горячей линии. У белорусской букмекерской компании «Леон» есть аккаунты в соцсетях, но и там служба поддержки не представлена.
ИНН 40203059170, Legalbel SIA