Компания Huawei стала первой по продажам носимых устройств в мире
Компания Huawei заняла первое место по объему международных поставок носимых устройств за первые три квартала 2024 года. За этот период было реализовано 23,6 млн умных часов и браслетов бренда. Компания вышла также в лидеры сегмента по мировой доле рынка и годовому приросту продаж. Об этом сообщается в отчете аналитической компании IDC.
В отчете IDC отмечается, что несмотря на снижение количества продаж умных часов и браслетов в 2024 году, наблюдаемое среди компаний по всему миру, годовой рост темпа продаж китайских производителей составил 20,1%.
Наиболее впечатляющие результаты продемонстрировала компания Huawei. Годовой прирост глобальных поставок ее продукции составил 44,3%, что позволило ей реализовать 23,6 млн носимых устройств и занять первое место в мире по размеру доли мирового рынка (16,9%) и местного рынка (35,7%).
Такой успех стал возможен благодаря большому опыту компании в вопросах разработки носимых устройств, накопленному за долгие годы работы. Huawei стремится предоставлять высокотехнологичные продукты со стильным дизайном и множеством функций для мониторинга здоровья и занятий спортом, а также значительное внимание уделяет инновациям и развитию отрасли носимых устройств.
В этом году Huawei значительно расширила свою продуктовую линейку, выпустив такие привлекательные новинки, как Huawei Watch Fit 3, Huawei Watch GT 5 и Huawei Watch D2.
Часы Huawei Watch D2 поддерживают функцию суточного мониторирования артериального давления (СМАД). Функция не предназначена для использования в медицинских целях. Результаты носят справочный характер и не должны использоваться в качестве основы для медицинской диагностики или лечения. Часы Huawei Watch Fit 3 позиционируются как инструмент для комплексного мониторинга состояния здоровья, предлагая такие удобные и полезные функции, как отслеживание потребляемых калорий и анализ приемов пищи.
В свою очередь, часы серии Huawei Watch GT 5 сочетают в себе новую систему Huawei TruSense и передовые возможности для спорта. Они покорили пользователей по всему миру и были удостоены высоких оценок от ведущих отраслевых изданий, таких как Wareable и Android Authority.
Компании Huawei удалось завоевать доверие пользователей в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. Бренд смог укрепить свои позиции благодаря адаптации к особенностям местных рынков и масштабным маркетинговым стратегиям.
Так, удачным решением стал выбор золотого медалиста Олимпийских игр Мо Фара и популярного фитнес-инфлюенсера Памелы Райф в качестве амбассадоров носимых устройств Huawei. Они выступили ведущими на крупных презентациях новых устройств в Дубае и Барселоне, а также в Бразилии. Это помогло компании сделать связь с потребителями еще крепче и подогреть интерес к своим новинкам.
Зарекомендовать носимые устройства Huawei в качестве персональных помощников для поддержания оптимальной физической формы помогли также мероприятия «Зажигайте кольца активности» и «Технологии для заботы».
Эти и им подобные решения закрепили за Huawei звание лидера в отрасли носимых устройств, помогли привлечь внимание пользователей и стали свидетельством стремления компании предлагать гаджеты исключительно высокого качества.