КГК Витебской области 3 января проведет горячую линию

Комитетом государственного контроля Витебской области 3 января будет проводиться горячая линия с жителями области по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы.

Вопрос своевременной выплаты заработной платы в Витебской области находится на постоянном контроле государственных и контролирующих органов.

Комитет госконтроля Витебской области, Витебское областное управление Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты и главное статистическое управление Витебской области (в части контроля статистической отчетности) систематически проводят соответствующие мероприятия контрольного и упреждающего характера, в том числе посредством организации горячих линий.

Обращения на горячие телефонные линии позволяют гражданам получить помощь в восстановлении своих прав на полное и своевременное вознаграждение за труд, а также выявить организации, допустившие несвоевременные расчеты по заработной плате и скрывшие такие факты.

В 2024 году при проведении таких тематических горячих линий разрешены вопросы с выплатой зарплаты по обращениям жителей Полоцкого, Лепельского, Ушачского районов, г. Витебска. По отдельным обращениям проводятся разбирательства. В целом по результатам контроля за допущенные нарушения в административной ответственности привлечены 25 должностных лиц, сумма штрафов составила 3,1 тыс. руб.

С целью недопущения нарушения прав работников Комитетом госконтроля Витебской области совместно с Витебским областным управлением Департамента государственной инспекции труда и главным статистическим управлением Витебской области 3 января будет проводиться горячая линия с жителями области, на которую можно обратиться по вопросу несвоевременной выплаты зарплаты.

Обращения будут приниматься с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам: 8(0212) 37-61-70, 8(0212)37-61-94 (Комитет госконтроля), 8(0212) 37-90-94 (Департамент инспекции труда) и 8(0212) 43-66-80 (статистическое управление).

Комитет госконтроля Витебской области.